НаташаВ ([info]natashav) wrote,
@ 2009-06-15 00:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:роды, феминизм

Феминистический взгляд на роды.
Наша патриархальная культура склонна медикализировать все, что относится к естественным процессам женского тела. Мы часто видим "средства для лечения" менопаузы, списки "симптомов" беременности, или гормональные уколы для борьбы с месячными. Хотя все эти процессы нормальны для женского организма - не болезни и даже не клинические состояния - мы привыкли, что наши тела дефективны и нормальные процессы требуют медицинских вмешательств.

Вы когда-то видели рекламу или медицинские передачи, направленные на здоровые функции мужского тела - "Вам нужно лечение для эякуляции?" В то же время мы привыкли к идее, что функции женского тела, включая роды, обязательно требуют помощи медперсонала. Ошибки акушеров-гинекологов в прошлом веке привели к высокой материнской смерности - погибли тысячи женщин. Поэтому сегодня мы ошибочно уверены, что роды были и есть опасным процессом.

Течения в феминизме полностью поддерживают естественные роды. Cторонников этого взгляда в феминизме разъяряют утверждения, что роды это страшное и опасное событие. Многие акушерки, дулы и холистические акушеры-гинекологи приходят в профессию с этих позиций феминизма. Философия веры в силу женского тела легла в основу движения за нормальные роды. Многие активисты движения за нормальные роды рассматривают роды как процесс, которые вдохновляет, придает внутренние силы, а также освобождает женщину и отрицает медицинские вмешательства, на которые влияют мужчины.

http://www.associatedcontent.com/article/1375139/feminist_perspectives_on_natural_childbirth.html?cat=7




(14 comments) - (Post a new comment)


[info]whatevergospodi
2009-06-15 05:06 am UTC (link)
слушай, я все понимаю, кроме одного - когда я была подростком, первый день месячных был наказанием божьим. Как сейчас помню, я всегда сбегала с уроков, а один раз попробовала быть хорошей девочкой и попросила ношпу у медсестры. Когда я все же сбежала с последнего урока,чуть не свалилась в обморок в автобусе.
А еще помню, как лежала дома и орала, как вот на схватках орала пару лет назад.

потом, правда, я пошла на секцию карате и все стало сильно лучше. Но тогда мне очень хотелось медикаментозного вмешательства. Это был туши-свет какой-то.

(Reply to this) (Thread)


[info]natashav
2009-06-15 11:55 am UTC (link)
Из всех-всех моих знакомых и подруг, включая истории, которые мне рассказывали, только у одной были месячные, которые укладывали девушку в кровать на сутки. У нее были проблемы со здоровьем. У остальных месячные проходили плюс-минус без проблем.

Про карате. Занятия спортом, якобы сопряжены, с безболезненными месячными. Не знаю как у Вас, но у нас всех болезненных девочек освобождали от физкультуры.

(Reply to this) (Parent)


[info]whatevergospodi
2009-06-15 05:06 am UTC (link)
Я уже молчу про процесс лишения девственности, кстати...Наверное, в нормальной стране пошла бы на операцию.

(Reply to this)


[info]freetrinity
2009-06-15 05:21 am UTC (link)
А вот интересно, почему естественное родительство и натуропатию поддерживают и религиозные фундаменталисты? В нашей местности на соответствующие поcиделки ходят и татуированные хиппушки, и многодетные матроны-христианки.

(Reply to this) (Thread)


[info]natashav
2009-06-15 11:50 am UTC (link)
По какой-то причине у них разная идейная база, но результат один. Я подозреваю, что в традиционной религиозной культуре у женщин есть определенный статус и уважение в их материнской ипостаси, которого нет у современных западных женщин. В этом месте есть возможность пересечься. Это моя гипотеза.

(Reply to this) (Parent)


[info]strigenov
2009-06-15 07:25 am UTC (link)
))) а по поводу того, что женщины умудряются продавать даже свою девственность, вы, на самом деле, на всем делаете бизнес. ;)
http://community.livejournal.com/bestcheapers/11645.html#cutid1

(Reply to this) (Thread)


[info]natashav
2009-06-15 11:51 am UTC (link)
Да, я читала такие истории. Я не думаю, что у этой женщины есть какие-то феминистические мотивы, кроме деловой схватки и предпринимательности.:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]strigenov
2009-06-15 01:01 pm UTC (link)
угу)) а как ты думаешь брак феминистки придумали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natashav
2009-06-15 06:19 pm UTC (link)
Явно нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]theoretik
2009-06-15 08:44 am UTC (link)
Лечение для эякуляции или от эякуляции :)? Или - еще лучше - примите эти чудесные таблетки и никакая эрекция вас никогда больше не побеспокоит :))). Это ты удачную тему зацепила, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]natashav
2009-06-15 11:52 am UTC (link)
Я подумала, что для т.к. избавляться от могут не хотеть, хотя ты знаешь, я слышала, что некоторым она мешает, т.ч. можно и от.:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]theoretik
2009-06-15 11:56 am UTC (link)
Ну если мешают месячные и менопауза (как-то так одновременно мешают :)), то почему бы и всему остальному не мешать? А, гулять так гулять, кастрируют же животных в детстве в массовом порядке :Р

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natashav
2009-06-15 12:01 pm UTC (link)
Можно протолкнуть такие идеи. Пока что все мужское неприкосновенно. Ты бы знала как мужчины отказываются пить антидепрессанты, потому что это влияет на их либидо.:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]theoretik
2009-06-15 12:06 pm UTC (link)
Да правильно делают, в общем-то, к ним никаких вопросов. Вопросы к женщинам, которые готовы почему-то спустить в унитаз все, что есть у них женского любой ценой...

(Reply to this) (Parent)


(14 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…